Дополнительно: Только деньги! Никаких площадок/салонов/обменов.
Юридических проблем нет. История на руках, у меня 7 лет, до меня у знакомого 10 лет. Кузов в отличном состоянии, в том числе пороги, лонжероны, днище. Комплектация LIMITED, двигатель Magnum 318 V8 5.2L–самый надежный (миллионник) и недорогой в обслуживании, несравнимая динамика с низов и правильный мужской рык; раздатка 249- постоянный полный привод без задумчивости и неожиданностей (как стало после рестайла)+пониженная; коробка 46RH с гидравлическим управлением (без глюков). Агрегаты работают без нареканий, полностью перебран автомат два года назад Сергеем с рижки, поэтому в идеале. Дополнительная тепло- и шумоизоляция, зимой жарко в авто. Установлен двухскоростной электровентилятор от 5.9 вместо вискомуфты (температуру лучше держит в пробках и высвобождает десяток лошадей мощности). Диски в цвет. Пол проклеен виброизоляцией. В машине никогда не курили. Салон кожаный, кресла самые мягкие в линейке. Хорошая тонировка, акустика Infinity, магнитола 2din Kenwood с сенсорным дисплеем и USB, камера заднего вида. Также установлена система ночного видения (как на S- классе и BMW 7- й серии) - помогает видеть дальше ночью на неосвещенных дорогах или в дождь.
Третий джип за последние 10 лет, поэтому в пашню/сугробы не лазил – уже наигрался. Авто для комфортного передвижения по российским дорогам. Тяги хватает за глаза до 2600 об/мин, выше крутить не любитель. Авто в достойном состоянии, продавать не планировал, но нужны деньги после этого карантина.
На родных усилителях под бамперами сохранился заводской номер, стекла родные, мелкие дтп не считаю - тёрся пластик поэтому молдинги и бампера новые - с рестайла. Последнее - притерто правое переднее крыло, я не менял, чтобы вопросов не было, выправил только.
На трассе расход 12 л. ГБО 4 поколения: по умолчанию включается после прогрева на бензине, но всегда можно перейти на бензин кнопкой около руля. На газу денег потребляет на топливо как шкода 1.4 – сам проверял неоднократно. Сейчас газ отключен, для работы нужно доехать до ГБО- сервиса в МСК и заменить одну форсунку (работает, но семерит), как начался вирус все закрылись. В ближайшее время сделаю, либо могу сам ГБО демонтировать, если лишнее.
Дополнительно: Только деньги! Никаких площадок/салонов/обменов.
Юридических проблем нет. История на руках, у меня 7 лет, до меня у знакомого 10 лет. Кузов в отличном состоянии, в том числе пороги, лонжероны, днище. Комплектация LIMITED, двигатель Magnum 318 V8 5.2L–самый надежный (миллионник) и недорогой в обслуживании, несравнимая динамика с низов и правильный мужской рык; раздатка 249- постоянный полный привод без задумчивости и неожиданностей (как стало после рестайла)+пониженная; коробка 46RH с гидравлическим управлением (без глюков). Агрегаты работают без нареканий, полностью перебран автомат два года назад Сергеем с рижки, поэтому в идеале. Дополнительная тепло- и шумоизоляция, зимой жарко в авто. Установлен двухскоростной электровентилятор от 5.9 вместо вискомуфты (температуру лучше держит в пробках и высвобождает десяток лошадей мощности). Диски в цвет. Пол проклеен виброизоляцией. В машине никогда не курили. Салон кожаный, кресла самые мягкие в линейке. Хорошая тонировка, акустика Infinity,...
Вы смотрите раздел Продажа Джип Гранд Чероки. Посмотреть всё о Джип Гранд Чероки В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Джип Гранд Чероки. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Джип Гранд Чероки в Краскове.